Вопрос директору
| |
poyarkovosh2 | Дата: Суббота, 03.10.2009, 16:15 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Задайте свой вопрос директору
|
|
| |
poyarkovosh2 | Дата: Среда, 25.11.2009, 17:52 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| В новостях я разместила информацию о восполнении потерь учебного времени. Повторяю. Старшие, 9-11, доберут потери 8.9 января и 30,31 марта. Первые - восьмые догонять будут восемь потерянных дней. Ими станут 30 и 31 декабря, 8,9 января (оторвали у каникул), 27 февраля, 13 марта (это субботы в праздничные недели), 30 и 31 марта (снова от каникул). Зимние каникулы закончатся к 8 января. Весенние (важные: авитаминоз, усталость и всё такое) будут длиться восемь дней с 21 по 28 включительно. Пока так. Календарный график учебного времени смотрите на стенде, где расписание. Главное - снова не заболеть!
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| А где фотографии, где 7-8 классы рапорт сдавали?
|
|
| |
poyarkovosh2 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:32 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Пожалуйста, уточните, о каком мероприятии идёт речь.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Здравствуйте,а почему вы создали 10,11 классы профильные?для чего???
|
|
| |
poyarkovosh2 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:54 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Про профильные классы. Идея рационального обучения на старшей ступени появилась давно. Создать полноценные профильные направления ( медицинское, юридическое, и т.д.) в условиях малого количества учеников не представляется возможным, т.к. не реально, что все выберут одно и тоже. Так родилась идея ввести обучения по профильным предметам. Человек выбирает предметы, необходимые ему для будущей специальности, как правило, они же и вступительные в ВУЗ и начинает их углублённо изучать все два года. Согласитесь, есть разница между 3-х часовым и 6-ти часовым английским, например. В настоящее время в 11-х изучаются углублённо биология, география , английский и математика. В 10-х выбрали математику, английский и физику. Что будет на следующий год зависит от выбора 9-классников. Сейчас с ними работают педагоги, помогая определиться с будущим. Очень не просто убедить детей, что юристы и экономисты на рынке не нужны, нужны технические специальности. Надеюсь, я ответила на ваш вопрос. Жду следующего.
|
|
| |
zavadskaya | Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:39 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| ученик нашей школы, Прошу прощение за задержку с ответом. Ты прав, долго на сайте не была. Отвечаю на поставленный вопрос. Мне тоже не очень приятно, что не получается снабдить наших туристов достойно. Очень много других сфер, требующих вложений. Коршуновцы отдают предпочтение спорту, вкладываются туда и только. У нас в приоритете образование. Хотя и спорту перепадает не плохо. Что касается палаток: помнится при Пал Палыче команда выигрывала две палатки, где они сейчас? Ежегодно на турслёт наши физкультурники приобретают кое-что по мелочи: карабины в прошлом году, верёвки в этом. Давайте так, будет победа - будет и награда! Что вам надо за победу?
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 13.07.2010, 09:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Наталья Николаевна, говорят, что Круголь Галина Петровна уволилась. Кто будет классным руководителем в 7"А" уже решили? С уважением, родители учеников.
|
|
| |
zavadskaya | Дата: Среда, 21.07.2010, 17:58 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Галина Петровна в очередном отпуске. Потерпите до его окончания. Вопрос с увольнением пока открыт.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:32 | Сообщение # 19 |
Группа: Гости
| Здравствуйте, дорогие учителя и ученики. К вам обращается команда КВНщиков «полуКУЛЬТУРКИ». Вчера 1 апреля в день смеха в Доме культуры состоялась игра КВН между тремя школами Поярковской сош№1 «Кто если не мы», Поярковской сош№2 «полуКУЛЬТУРКИ», и Коршуновской школой «Окей». Игра была увлекательной, интересной, очень запоминающейся: одним словом, мы веселились от души. Наша команда по жеребьевки выступала первой. Мы выступали, как могли, ведь в нашей команде было всего семь человек: шесть мальчиков и одна девочка. По мнению зрителей и жюри мы выступили мы на ура. После всех конкурсов жюри подвели итоги, и первое место заняла команда «Кто если не мы». Хотим сказать, мы этому не расстроились, ведь они - профессионалы своего дела. Наша команда заняла второе место, ну а Коршуновская школа - третье, и даже эти ребята не расстроились, ведь самое главное не победа, а участие. Вы скажите, к чему мы заводим этот разговор, а вот к чему: мы говорим большое «спасибо» нашим педагогам и директору школы за то, что они активно нам помогали в подготовке к КВНу. Вы даже нас не поздравили, а это самое обидное, что могло случиться (( никто из наших педагогов даже не пришел за кулисы и не сказал: «Ни пуха не пера вам ребята!». Многие из учителей элементарно не изъявили желания просто прийти… знаете, а в школе нас можете не поздравлять!! Ведь вы даже не пришли на этот концерт. Обидно, очень обидно. А искреннюю благодарность мы выражаем Захарченко Н.Н. нашей наставнице, которая одна нас готовила к КВНу. Большое, чистое вам спасибо Наталья Николаевна, мы вас очень любим. Вот что мы хотели сказать этой небольшой статьей.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| Здравствуйте! Я бывший ученик школы номер 2 выпуск 2005. Немного стесняясь, а потому не называюсь, хочу спросить - как можно выложить свои стихи на Вашем сайте, чтобы с ними могла ознакомиться Лесковская Евгения Константиновна - лучший учитель! Я её помню и детям своим расскажу. :) Но, хотелось бы, чтобы она с ними ознакомилась не как мой учитель русского и литературы, а как критик и профессионал своего дела. Когда у меня появляется на бумаге что-то новое, мне всегда хочется, чтобы рецензия была от её имени. С уважением, выпускник 2005.
|
|
| |
|